Полезная информация
Генератор SKAT УГД-5300ЕК (в кожухе)
Производитель: | SKAT |
Топливо: | дизель |
Категория мощности: | 5 кВт |
Тип запуска: | электро |
Кол-во фаз: | 1 |
Кожух: | 1 |
Мощность, Вт: | 5300 |
Шасси: | 1 |
Возможность автоматизации: | Полная |
Max мощность: | 5800 |
Мобильный: |
Кратко:
Модель: KAT УГД-5300ЕК
Дизельный 4-х тактный двигатель
Система впрыска Bosch****
Функция предпускового подогрева
Электронная защита от перегрузки
Защита от пониженного давления масла
Система автоматической регулировки напряжения
Гнездо для подключения блока автоматики (*Блок АВР - 4500Д)
Емкость топливного бака - 14 литров
Номинальная мощность - 5300 Вт
Максимальная мощность - 5800 Вт
Напряжение - 230 В
Частота тока - 50 Гц
Счетчик моточасов
Вольтметр
1 Розетка переменного тока - 220В/16А
1 Розетка переменого тока - 220В/32А
Выход простоянного тока 12 В (8,3 А)
Ручной стартер/Электрический стартер
Мощность, (ном.)Вт: 5300
Расход, л/ч: 1,4
Продолжит-ть непрерывной работы на одной заправке, ч.: 7,5
Объём бака, л.: 16
Система запуска: электро
Габариты: 950х570х730
Вес, кг.: 153
Подробно:
Двигатель
Топливо Дизельное
Номинальная мощность двигателя, Вт 7500
Рабочий объем двигателя, куб.см 456
Частота вращения двигателя, об/мин 3000
Емкость топливного бака, л 16
Расход топлива, л/ч 1,8
Уровень шума, дБ 69
Емкость масляного картера, л 1,6
Система запуска
электро
Генератор (силовая установка)
Номинальная мощность генератора, Вт 5300
Максимальная мощность генератора, Вт 5800
Напряжение, В 220
Частота тока, Гц 50
Число фаз 1
Исполнение
Тип исполнения шумозащитный кожух
Способ охлаждения воздушный
Дополнительная информация
Розетка переменного тока 220 В 16 А, шт 1
Розетка переменного тока 220 В 32 А, шт 1
Наличие вольтметра есть
Наличие счетчика моточасов есть
Наличие выхода постоянного тока 12 В / 8,3 А есть
Наличие аккумуляторной батареи есть (необслуживаемая* АКБ)
Наличие системы предпускового подогрева есть (свеча накаливания)
Наличие комплекта шасси есть
Наличие выхода для подключения системы АВР/ATS есть
Веса и габариты
Вес нетто, кг 157
Вес брутто, кг 176,85
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 950х565х770
Прочие характеристики
Зарядка собственного АКБ - есть
Диаметр патрубка выхлопной трубы - 38 мм
Гарантия (мес) 24*
Информация о SKAT УГД-5300ЕК
SKAT УГД-5300ЕК оснащен электрической системой запуска, он может выдавать переменный ток с напряжением 220 В, также имеются две розетки на 220 В/16 А и на 220 В/32 А, счетчик моточасов, вольтметр, комплект шасси, аккумуляторная батарея, система предпускового подогрева (свеча накаливания).
Объём топливного бака - 16 литров .
Максимальное время автономной работы электростанции на одной заправке доходит до 11 часов.
Средний ресурс до капитального ремонта – 4000 моточасов , или от 2 до 3 лет при условии ежедневного использования электроустановки 3-8 часов в сутки.
Описание SKAT УГД-5300ЕК
Электростанция SKAT УГД-5300ЕК имеет также выход постоянного тока 12 В, который может быть использован для подзарядки аккумуляторных батарей.
Шумопоглощающий корпус электроустановки обеспечивает более тихую работу.
Обратите внимание: дизельгенератор не любит частых выключений и пусков нагрузки менее 30% от номинальной мощности. SKAT УГД-5300ЕК нужна постоянная работа под нагрузкой.
SKAT УГД-5300ЕК способен длительно обеспечивать электроэнергией небольшие строительные, промышленные и торговые объекты, а также использоваться в работе аварийных и коммунальных служб. Данная модель особенно пользуется большим спросом у ремонтных бригад, железнодорожных предприятий, сельхозпредприятий, артели и т.д. – где используется в тяжелейших эксплуатационных условиях:
высота над уровнем моря не более 2000м;
температура окружающего воздуха от -15С до + 40С;
относительная влажность воздуха до 90%;
запыленность воздуха не более 10 мг/м3.
SKAT УГД-5300ЕК – дизельная однофазная электроустановка в шумозащитном кожухе, мощностью 5,3 кВт, состоящая из:
надежного четырехтактного одноцилиндрового дизельного двигателя, разработанного по японской технологии двигателей Yanmar с прямым впрыском и воздушным охлаждением;
синхронного генератора, вырабатываемого электрический ток 220 В с частотой 50 Гц;
стальной корпусной рамы, на которой закреплены двигатель и генератор;
распределения вырабатываемого тока;
системы управления и контроля (пульт управления).
Отличия и преимущества SKAT УГД-5300ЕК
Теперь тихий SKAT УГД-5300ЕК стал мощнее почти на киловатт, а его потребление топлива (16 литров на 11 часов работы) практически не изменилось.
В отличие от аналогичных дизель генераторов конкурентов (WFM Generators B7500-TDE, PowerLink GMS6.6KS), на электроустановке SKAT УГД-5300ЕК:
- установлен счетчик моточасов, что позволяет контролировать и учитывать выработку ресурса техники;
- вольтметр, что помогает определять работу регулятора напряжения;
- топливная система технологии BOSCH, которая снижает потребление топлива от 15-20%, позволяя добиться сверхэффективного сгорания топлива с очень низким процентом выбросов вредных веществ;
- кнопка подогрева свечи значительно облегчает запуск SKAT УГД-5300ЕК в зимнее время;
- благодаря электронной защите электростанция защищена от перегрузок;
- в комплектацию SKAT УГД-5300ЕК входит колесный комплект и аккумуляторная батарея с электролитом.
Автономная работа SKAT УГД-5300ЕК на одной заправке может доходить до 11 часов при 75% загрузке от номинальной мощности, что увеличивает длительность бесперебойной работы.
Шумозащитный кожух электроустановки обеспечивает тихую работу.
Четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель обладает долговечностью и экономичностью. Большой моторесурс позволяет использовать оборудование во многих областях повседневной жизни.
Внимание. Подключение сварочных аппаратов
К SKAT УГД-5300ЕК допускается подключение инверторных сварочных аппаратов мощностью не более 200 А (сварка электродом 3,2 мм, ток сварки – 120-130 А).
Подключение сварочных трансформаторов к любым генераторам ЗАПРЕЩЕНО. При таком подключении происходит сокращение ресурса работы генераторы вследствие сверхнормативной нагрузки со стороны сварочного аппарата. Также вероятна одномоментная поломка генератора по причине сгорания генераторной обмотки, что является НЕГАРАНТИЙНЫМ случаем.